baner1.png

Главная Исследование рынка
Исследованиe рынка

Маркетинговые исследования играют важную роль при принятии различных управленческих решений (об открытии бизнеса, завоевании новой ниши, увеличении своей доли на рынке, расширении и развитии уже существующего бизнеса и т.д.), т.е. позволяют на основании собранной информации сделать выводы и принять управленческие решения, касающиеся стратегии развития, политики продаж, характеристиках производимого товара, инвестициях в рекламу и продвижение товара и т.д.

Кроме того, проводимый в рамках маркетинговых исследований анализ рынка помогает определить новые перспективные направления и выявить возможности для дальнейшего развития.

Качественно выполненное маркетинговое исследование должно быть актуальным и достоверным, что обеспечивается чёткостью сформулированных задач и правильностью подбора методов его выполнения.

Этапы проведения маркетинговых исследований:

  • Определение проблем и постановка целей, т.е. формулирование конкретных задач по сбору и анализу определенной информации
  • Выбор методов, которыми будет проводиться маркетинговое исследование;
  • Определение источников получения информации;
  • Проведение сбора необходимых данных
  • Анализ полученной информации; 
  • Оформление результатов маркетингового исследования, т.е. составление аналитического отчета, содержащего описание исследования, выводы, сделанные на его основе, и рекомендации. 

Проведение маркетингового исследования позволяет решить следующие задачи:

  • изучение и анализ состояния рынка
  • выявление конкурентов, анализ конкурентной среды, определение позиции компании на рынке
  • изучение потребительских свойств товара, предпочтений потребителей, тенденций спроса
  • анализ эффективности рекламы и иных маркетинговых мероприятий

Решение указанных задач, в результате, позволяет выбрать стратегию развития и принять основные управленческие решения:

  • какой товар производить и каковы его качественные характеристики
  • для кого производить товар, кто является основным его потребителем
  • как именно продавать, каковы способы стимулирования продаж
  • какова величина инвестиций в рекламу и продвижение 
  • какова цена, при которой рентабельность продажи товара будет максимальной

Маркетинговые исследования являются основой для разработки плана маркетинга или бизнес плана, в котором определяется, какие нужны ресурсы и информация для производственного процесса (на основании данных о существующем уровне техники, технологий и т.п. в  конкретной отрасли и анализа внешней среды, т.е. политической, экономической, социальной, демографической ситуации в стране или регионе).

В результате проведения исследования и принятия на его основе управленческих решений Ваша компания сможет предложить на рынке конкурентоспособный товар с набором конкурентных преимуществ.

Направления маркетинговых исследований, выполныемых нашей Компанией.

1. Анализ состояния рынка, его тенденций, потенциалов, перспектив.

  • определение емкости рынка, т.е. объема производства или потребления определённых видов товаров за конкретный временной период. Определяется максимально возможный объем продаж; объем продаж, который можно достичь при существующей системе сбыта, качестве товара, наличии конкурентов и т. п.; реальная ёмкость, достигнутая на данный момент. 
  • определение существующего спроса на товар и прогноз его динамики
  • выявление рыночных ниш, определение наиболее перспективных сегментов рынка
  • выявление основных тенденций рынка, определение темпов его развития, прогнозирование основных направлений развития рынка, определение величины возможных продаж, анализ перспектив отрасли
  • изучение факторов, влияющих на рынок, определение возможных рисков
  • определение способов реализации товара на рынке, системы сбыта
  • определение основных производителей, покупателей, конкурентов, существующих на рынке; формирование списка товаров-заменителей

2. Исследование конкурентной среды

Исследование конкурентной среды сводится к выявлению основных конкурентов на рынке и анализу их деятельности, а именно:

  • ценовая политика
  • ассортимент и качественные характеристики продукции
  • маркетинговая стратегия, наличие бонусов для клиентов
  • политика сбыта

Все показатели сравниваются, и выявляются преимущества и недостатки Вашего бизнеса по сравнению с конкурентами, а также величина входных барьеров на рынок.

3. Анализ тенденций изменения спроса и факторов, влияющих на него

Основные направления изучения потребительского спроса:

  • выявление основных категорий потребителей
  • определение предпочтений покупателей,
  • изучение факторов (в том числе, влияние макроэкономической ситуации), определяющих решение покупателя о совершении покупки
  • определение платежеспособного спроса на Ваш товар
  • выявление потребности потребителей в дополнительных услугах

4. Анализ эффективности рекламы и иных маркетинговых мероприятий

Эффективность рекламной кампании определяется по разнице значений ключевых показателей до и после её проведения.

Также мы анализируем:

  • эффективность рекламных инструментов
  • количество контактов различных рекламоносителей с потенциальными потребителями
  • методы стимулирования продаж и программы лояльности потребителей (скидки, дисконтные программы и т. д.)
  • мотивации покупателей

Проведя анализ эффективности маркетинговых мероприятий, мы:

  • поможем Вам принять верное решение о корректировке рекламной политики
  • предложим варианты проведения рекламных кампаний
  • оценим необходимый для этого бюджет

Заказав у нас маркетинговое исследование, Вы получите грамотно собранную и проанализированную информацию, а также рекомендации, которые позволят Вам:

  • расширить своё присутствие на рынке
  • оптимизировать расходы на рекламу и продвижение
  • увеличить продажи
  • определить перспективные направления развития и потенциалы рынка
  • получить преимущество перед конкурентами

Принимая решение о создании или развитии компании, всё больше предпринимателей осознают важность и необходимость маркетинговых исследований, т.к. без его проведения им остаётся лишь гадать, пойдет бизнес или нет, или действовать методом проб и ошибок, теряя время и деньги.

Закажите наши услуги по проведению Маркетингового исследования прямо сейчас on-line

Онлайн заявка
Ваше имя (*)
Введите имя
Телефон (*)
Вы не указали номер телефона
E-mail
Invalid Input
Ваше сообщение (*)
Введите Ваше сообщение

или позвоните по телефонам:

В Москве: +7 (495) 660-83-69
В Санкт-Петербурге +7 (812) 640-98-23
В других городах: 8 (800) 333-45-24

Выполненные проекты

 

 
Разработка бизнес плана

Бизнес планы для банков, инвесторов, собственников и государственных органов


Подробнее...
 
Исследованиe рынка

Проведение маркетинговых исследований для принятия управленческих решений


Подробнее...
 
Маркетинговое планирование

Разработка стратегии развития компании, определение способов продвижения и бюджета


Подробнее...
 
Рекламные кампании

Разработка кампаний, подбор рекламоносителей, определение эффективности продвижения


Подробнее...
 


© 2012 business-plan24.ru
Все права защищены.