baner1.png

Главная Рекламные кампании
Рекламные кампании

Разработка рекламной кампании - это разработка различных рекламных мероприятий и мероприятий по предоставлению информации обществу о фирме или Вашем товаре, которая должна положительно отразиться на деятельности организации в перспективе.

Рекламная кампания - это взаимосвязанный комплекс тщательно продуманных и спланированных мероприятий, направленных на определенную целевую аудиторию в некоторый период времени.

Рекламная кампания объединяет в себе такие понятия, как изучение рынка, формирование коммуникативной, креативной и медиастратегий, дизайн и производство рекламной продукции, планирование и размещение рекламы в СМИ, проведение рекламных акций и т.п.

Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих случаях:

  • При выходе на новые рынки (предложения продукции любым новым для продукта или услуги категориям потребителей).
  • В случае предложения новой продукции (необязательно собственного производства — любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в традиционном ассортименте продавца).
  • При значительном изменении рыночной ситуации (появлении новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.).
  • При диверсификации деятельности.
  • В случае необходимости корректировки сложившегося имиджа.

Рекламная кампания будет успешной, если правильно определен период времени ее проведения, район действий, целевая аудитория.

Мероприятия, которые проводятся во время рекламной кампании можно разделить на несколько этапов:

  • Выбор стратегии рекламной кампании подразумевает под собой определение целевой аудитории, выявление предпочтений потребителей и анализ рынка.
  • После того как данные собраны и тщательно проанализированы, приступают к тщательной разработке рекламной кампании и составлению плана. На этом этапе предварительно определяют бюджет после чего выбирают СМИ и рекламоносители, которые будут использоваться в рекламной кампании. В это же время подготавливают слоганы, объявления, тексты, макеты, ролики, которые будут использоваться во время проводимых мероприятий.
  • Проведение рекламной кампании - самый главный и ответственный этап. Во время него проводят размещение рекламы, распространение листовок, различные акции, дегустации, а также другие мероприятия в соответствии с составленным планом.
  • Обязательно в заключении проводят анализ эффективности проведенной рекламной кампании, другими словами, определяют успешность, оценивают какой из методов был более эффективным. После этого составляют рекомендации для следующей рекламной кампании.

Закажите наши услуги по разработке и проведению Рекламных кампаний прямо сейчас on-line

Онлайн заявка
Ваше имя (*)
Введите имя
Телефон (*)
Вы не указали номер телефона
E-mail
Invalid Input
Ваше сообщение (*)
Введите Ваше сообщение

или позвоните по телефонам:

В Москве: +7 (495) 660-83-69
В Санкт-Петербурге +7 (812) 640-98-23
В других городах: 8 (800) 333-45-24

Выполненные проекты

 

 
Разработка бизнес плана

Бизнес планы для банков, инвесторов, собственников и государственных органов


Подробнее...
 
Исследованиe рынка

Проведение маркетинговых исследований для принятия управленческих решений


Подробнее...
 
Маркетинговое планирование

Разработка стратегии развития компании, определение способов продвижения и бюджета


Подробнее...
 
Рекламные кампании

Разработка кампаний, подбор рекламоносителей, определение эффективности продвижения


Подробнее...
 


© 2012 business-plan24.ru
Все права защищены.