baner1.png

Главная Маркетинговое планирование
Маркетинговое планирование

Неотъемлемой составляющей успеха Вашего бизнеса является стратегический маркетинг, т.е. долгосрочное маркетинговое планирование, определяющее пути развития компании и методы завоевания рынков.

Поскольку маркетинг охватывает собой практически все области деятельности компании (определение предлагаемого товара или услуги, ценообразование, выбор каналов сбыта, управление качеством), то можно сказать, что маркетинговое планирование очень близко к планированию бизнеса.

Разработка маркетингового плана компании

Разработка маркетинговой стратегии базируется на анализе внутренней и внешней среды компании:

  • оценка поведения спроса в краткосрочной и долгосрочной перспективе
  • определение характера конкурентной борьбы (ценовая и неценовая конкуренция, методы продвижения на рынке)
  • проведение SWOT и PESTанализа компании

Качественно проведенный анализ позволяет сделать выводы и определить наиболее перспективные направления развития компании, которые станут конкретными целями в стратегическом плане маркетинга.

Следующим этапом составления маркетингового плана является определение перечня мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей, и затрат на реализацию этих мероприятий.

Далее, после разработки стратегического плана, осуществляется тактическое планирование — определяется цена, методы продвижения товара на рынок, сроки проведения рекламной кампании и критерии оценки эффективности данных мер. Тактическое планирование в маркетинге требует особого внимания, т.к. плохо спланированная рекламная кампания или преждевременное её прекращение из-за неверной оценки эффективности принесет существенные убытки.

В рамках услуг по разработке плана маркетинга мы:

  • проводим экспресс-анализ ситуации на рынке или полноценное маркетинговое исследование;
  • выявляем наиболее перспективные направления развития Вашего бизнеса;
  • определяем методы достижения поставленных целей и объем ресурсов, которые для этого необходимо вложить;
  • планируем рекламную кампанию и формируем критерии оценки её эффективности;
  • в случае необходимости корректируем план маркетинга и рекламную кампанию.

Разработанный нами маркетинговый план содержит:

  1. прогноз объема спроса
  2. оценку барьеров входа на рынок, т.е. вероятность изменения числа конкурентов
  3. анализ предпочтений потребителей и их изменение с течением времени
  4. SWOT и PEST анализ
  5. способы и сроки продвижения на рынке
  6. план и бюджет рекламных мероприятий
  7. прогноз отдачи от рекламных мероприятий
  8. понятно и красиво оформленное содержание, иллюстрированное  наглядными  схемами, графиками и диаграммами.

 

Закажите наши услуги по разработке Маркетингового плана прямо сейчас on-line

Онлайн заявка
Ваше имя (*)
Введите имя
Телефон (*)
Вы не указали номер телефона
E-mail
Invalid Input
Ваше сообщение (*)
Введите Ваше сообщение

или позвоните по телефонам:

В Москве: +7 (495) 660-83-69
В Санкт-Петербурге +7 (812) 640-98-23
В других городах: 8 (800) 333-45-24

Выполненные проекты

 

 
Разработка бизнес плана

Бизнес планы для банков, инвесторов, собственников и государственных органов


Подробнее...
 
Исследованиe рынка

Проведение маркетинговых исследований для принятия управленческих решений


Подробнее...
 
Маркетинговое планирование

Разработка стратегии развития компании, определение способов продвижения и бюджета


Подробнее...
 
Рекламные кампании

Разработка кампаний, подбор рекламоносителей, определение эффективности продвижения


Подробнее...
 


© 2012 business-plan24.ru
Все права защищены.