Маркетинговое планирование |
Неотъемлемой составляющей успеха Вашего бизнеса является стратегический маркетинг, т.е. долгосрочное маркетинговое планирование, определяющее пути развития компании и методы завоевания рынков. Поскольку маркетинг охватывает собой практически все области деятельности компании (определение предлагаемого товара или услуги, ценообразование, выбор каналов сбыта, управление качеством), то можно сказать, что маркетинговое планирование очень близко к планированию бизнеса. Разработка маркетингового плана компании Разработка маркетинговой стратегии базируется на анализе внутренней и внешней среды компании:
Качественно проведенный анализ позволяет сделать выводы и определить наиболее перспективные направления развития компании, которые станут конкретными целями в стратегическом плане маркетинга. Следующим этапом составления маркетингового плана является определение перечня мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей, и затрат на реализацию этих мероприятий. Далее, после разработки стратегического плана, осуществляется тактическое планирование — определяется цена, методы продвижения товара на рынок, сроки проведения рекламной кампании и критерии оценки эффективности данных мер. Тактическое планирование в маркетинге требует особого внимания, т.к. плохо спланированная рекламная кампания или преждевременное её прекращение из-за неверной оценки эффективности принесет существенные убытки. В рамках услуг по разработке плана маркетинга мы:
Разработанный нами маркетинговый план содержит:
Закажите наши услуги по разработке Маркетингового плана прямо сейчас on-line или позвоните по телефонам: В Москве: +7 (495) 660-83-69
|